Как жителям и АДС действовать при аварийной остановке лифта
Связаться с диспетчером лифтовой службы и сообщить о случившемся. Кнопка для вызова диспетчера обычно расположена на панели снизу. Если кнопка вызова не работает или на месте нет диспетчера, можно позвонить с мобильного телефона в аварийную службу и попросить о помощи. Её телефоны обычно указаны в кабине лифта.
Аварийно-техническое обслуживание лифта предусматривает: безопасную эвакуацию пассажиров из кабин; устранение неисправностей оборудования. Время эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта не должно превышать 30 минут с момента поступления информации в аварийную службу. Срок устранения таких неисправностей в жилищном фонде – не более суток. Если при аварийно-техническом обслуживании для восстановления работоспособности лифтов требуется капремонт, данные работы выполняет специализированная организация по отдельному договору или по дополнительному соглашению с УО.