Направляйте заявки в управляющую организацию с помощью Госуслуги.Дом


Направляйте заявки в управляющую организацию с помощью Госуслуги.Дом

Подать заявку в управляющую организацию можно:

1 нажав на кнопку Подать заявку в блоке управляющей организации на главной странице,

2 нажав на кнопку Новая заявка на экране Заявка.

На экране создания заявки отображается текст помощника. Ответьте на его вопросы, добавьте описание проблемы и приложите фотографии (при наличии).

В зависимости от типа проблемы ваша заявка будет обработана управляющей организацией (если заявка связана с объектом недвижимости) или технической поддержкой (если заявка связана с работой мобильного приложения).

В разделе «Заявки» можно контролировать статус обращений:

➡ отправлена — заявка отправлена исполнителю (управляющая организация или техническая поддержка) и находится в очереди на обработку,

➡ в работе — исполнитель получил заявку,

➡ исполнена — заявка исполнена, вы можете увидеть и оценить ответ.

Если заявка переведена в статус «завершена», вы можете оценить ответ, выбрав одну из оценок:

- ответом удовлетворен — ваша оценка будет учтена,

- ответом частично удовлетворен — ваша оценка будет учтена, на экране появится кнопка перехода на страницу создания повторной заявки,

- ответом не удовлетворен — на экране появится возможность создания повторной заявки или пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию.

 

Зарегистрироваться в Госуслуги.дом можно по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru   

Опубликовано: 20.12.23 17:26:00

Тип события: Для граждан