В приложении «Госуслуги Дом» появилась новая функция — быстрый вызов аварийной службы


Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

 



🔵На главном экране приложения нужно нажать кнопку «Авария».
🔵Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
🔵Внизу экрана появится актуальный номер АДС — можно сразу позвонить.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

🇷🇺Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

Опубликовано: 16.07.25 0:18:00

Тип события: Для граждан