Размещение информации в ГИС ЖКХ в рамках проекта «Социальное казначейство»


Служба информирует управляющие организации об обязанности обеспечить своевременное и достоверное размещение в ГИС ЖКХ сведений, необходимых для предоставления мер социальной поддержки
При поступлении в ГИС ЖКХ (далее – система) запроса от органов социальной защиты о наличии или отсутствии у потребителя непогашенной задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, запрашиваемые сведения необходимо разместить в системе.

Информация о наличии задолженности указывается в том случае, если долг заявителя образовался не более, чем за последние 3 года и сумма подтверждена вступившим в силу решением суда и не погашена.

В течение 5 дней с получения запроса от органов социальной защиты поставщики информации обязаны выгрузить эти сведения в ГИС ЖКХ (согласно пункту 6.3 раздела 10 приказа № 74/114/пр «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»).

Обращаем внимание, что за неразмещение информации, размещение ее не в полном объеме или размещение недостоверной информации в ГИС ЖКХ предусмотрена административная ответственность.

Справочно:

Сервис «Социальное казначейство» - это новый подход к назначению мер социальной поддержки. Он предполагает проактивное (беззаявительное) информирование о доступных мерах государственной поддержки и упрощенное получение выплат - без сбора справок, по заявлению. Благодаря реализации проекта, граждане могут оформить выплаты - быстро и без сбора дополнительных документов, в режиме «одного окна» через Госуслуги.

Опубликовано: 03.09.24 8:46:00

Тип события: Проверки отдела контроля жилищного фонда Службы